Миссия компании

“Едва ли не самые важные в жизни вещи – хорошая кровать и удобная обувь.

Ведь всю жизнь мы проводим либо в кровати, либо в обуви”

Марсель Ашар

 

Миссия компании:

AXIS – проводник мировых модных тенденций обуви и аксессуаров.

Цель компании:

AXIS – шопинг в удовольствие.

В AXIS удобно покупать. В AXIS приятно тратить. AXIS приятно носить.

Позиционирование “AXIS”: бренд, во многом определяющий модные тенденции и следящий за трендами мировых подиумов. Су­ществует для создания доступной моды для каждого, ведь стиль и красота ценятся во все времена, и именно они придают человеку уверенность в себе и своих силах.

Ключевые факторы успеха компании:

- сотрудники компании, которые ставят и достигают цели по развитию бренда “Axis”,  отличаются профессионализмом, стилем и креа­тивностью, стремятся достичь успеха и любят дело, которым занимаются;

- партнеры компании, с которыми за длительное время сотрудничества сформировались устойчивые дружеские отношения, позво­ляющие вести бизнес на высоком уровне.

Отличительные особенности  компании:

- отслеживание модных трендов обувной индустрии и стремление их воплощения в ассортименте сети салонов;

-  регулярное обновление модных коллекций;

-  использование ярких и смелых рекламных компаний;

-  а также постоянное развитие и стремление к новым вершинам и достижениям.

“Axis” – это ось координат (в переводе с англ.) для ориентирования в мире моды, в плоскости которой концентрируются и воплоща­ются все современные идеи модной обувной индустрии.

Красный цвет – это яркость, страсть, сексуальность и стиль. Он модный и смелый, иногда вызывающий и компрометирующий, но в то же время уверенный и сильный.

“Axis” – красота, грация и достоинство, ведь именно так описывается пятнистый  индийский олень, который носит одноименное на­звание.

REQUEST
Array ( )
GET
Array ( )
POST
Array ( )